«Внутренности» и работа поршневого компрессора

b20d1e01

Клапан в компрессионной головке создает давление с помощью возвратно-поступательных перемещений. К слову, самый простой поршневой компрессор — лишь клапан и цилиндр — велосипедный насос.

Главные части поршневого компрессора:

компрессионная картина;
ресивер;
мотор (электро-, бензо- либо дизельный).
Главная работа происходит как раз в компрессионной головке. Она состоит из:
цилиндра с поршнем;
шатуна;
коленчатого вала;
впускного и выхлопного клапанов;
маховика;
сальника.

Через впускной клапан воздух вбирается в цилиндр, там клапан стискивает его, и теперь плотный газ выходит через выхлопной клапан, попадая в «резервуар для хранения» – ресивер.

К поршневым компрессорам относятся:

масленые;
безмасляные;
ременные.

Суждение «коаксиальный» имеет отношение к приспособлению поршневого компрессора и его действующему источнику. В компрессорах этого вида моторный вал и вал компрессионной головки соединены совместной осью, от чего крутятся с одинаковым числом витков. Другими словами Головка компрессора и мотор работают на одинаковой скорости. С подобным оснащением, прежде всего, можно выиграть в компактности, а во-вторых, в действии, так как ременной привод задерживает вращение двигателя.

По мере надобности повышения мощности на компрессоры ставят парные клапаны с V-образным размещением цилиндров. При этом если в компрессоре уставлены 2 цилиндра, работающие синхронно на одном валу, это многоцилиндровый одностадийный компрессор: воздух, сжимаясь в цилиндрах, поступает в ресивер. В многостадийном компрессоре, плотный воздух поступает поочередно из одного цилиндра в другой. Данная техника производительнее, и мощность ее больше, таким образом перфоратор либо шлифмашинку легко снабдит плотным воздухом.

В большинстве случаев, как в изготовлении, так и в быту, применяют масленые сносные компрессоры. В картер, где находится коленчатый вал, гасят масло. Для большинства пневматических приборов содержание смазки считается необходимым, из-за этого масленые компрессоры предпочтительнее подходят для работы с пневмодрелями, гайковертами и такими приборами. А масленое компрессионное оборудование не советуется для применения в работе краскопультов. Частицы масла попадают в воздух и могут существенно усугубить качество окраски.

Тогда лучше применять безмасляные компрессоры. Это оборудование обеспечивает отличное качество и аккуратность плотного воздуха. Наименование «безмасляный» не означает, что данный компрессор работает без смазки вообще, просто воздушные и масленые струи проходят по различным каналам, не соприкасаясь. Другими словами масло не гасится в картер. Как и в масленом компрессоре, воздух проходит через технологию чистки, а лишь не менее мощную. Пока, рабочий источник у подобных компрессоров меньше, чем у масленых.

У компрессоров с ременным приводом немного понижена скорость вращения двигателя, а повышена мощность (с помощью усовершенствованной системы замораживания). А благодаря данной системе, ременные компрессоры считаются не менее износоустойчивыми. Это делает компрессионное оборудование такого вида «долгожителем» даже в условиях постоянной работы. Ременные компрессоры не своенравны и могут работать при больших температурах, элементарны в обслуживании (довольно вовремя обменивать масло в кратере). Аппараты с ременной передачей и в ремонте легче: при заклинивании поршня ремень проскальзывает, предотвращая поражения электромотора.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *