Лучший компрессор для автосервиса

b20d1e01

Компрессоры считаются многогранными источниками плотного воздуха, применяемыми на СТО, автомойках, в красильных районах и прочих мастерских. Подкачивание колес, адаптация поверхности сплава под расцветку, прочистка участков и частей топливной трассы — превмопривод имеет обильное применение, из-за этого приобретать его нужно высококачественным, прочным и от испытанного компании-производителя.

Эти аппараты имеют одно значительное превосходство — в отличии от электрического аналогического прибора они намного производительнее, легче и качественнее, их покупка считается не менее подходящей, чем особого инструмента.

Выбираем компрессор по его данным;
Особенности поршневых компрессоров;
Особенности винтообразных компрессоров;
Рейтинг компрессоров для автосервиса: ТОП-5 компрессоров с откликами работников автосервисов;
Как выбрать компрессор для СТО.

Выбираем компрессор по его данным

Как правильно выбрать Компрессор для автосервиса, чтобы он делал нужные функции и имел обширный диапазон использования? Нужно обратить свое внимание на его главные характеристики.

Прежде всего стоит отметить, что компрессоры могут быть совместного назначения, синтетические, энерго и прочие. Делят их и по семейству применяемого газа на азотные, гелиевые, хлорные, кислородные, воздушные и другие. Есть разница и в полезных заключениях — они могут быть мембранные, роторные (и винтообразные) и поршневые.

Главные характеристики этих механизмов можно представить следующие:

Мн/М2 (МПа) — формируемое давление. Эти аппараты могут быть как невысокого давления до 1,2МПа, среднего давления до 10МПа, так и высокого давления до 100МПа. Намного реже встречаются компрессоры высокого давления, которые позволяют стискивать газ не менее 100МПа;
Количество об/мин (воздействует на скорость работы устройства);
Размер обрабатываемого воздуха за минуту (как правило М3/Мин);
Производительность в кВт;
Метод замораживания — бывает невесомое и жидкостное;

Вид двигателя — это вполне может быть как Двигатель внутреннего сгорания, так и работающий на электричестве, газовый или паровой;
Вид положения ресивера — отвесный, горизонтальный, какой-нибудь другой. От этого находится в зависимости удобство ремонта устройства в точном месте мастерской.

Как можно лицезреть, главных данных много и для СТО принципиально получить такой компрессор, который будет нормально совместить их все для реализации точных задач.

Особенности поршневых компрессоров

Поршневые модификации — одни из часто встречающихся. В большинстве мастерских стоят как раз они. Такой поршневой компрессор для автосервиса имеет прекрасные технологические характеристики, выгоден в применении и обслуживании. При компетентном уходе может служить много лет без особенных неприятностей.

В обычную поршневую модель как правило входит прямо клапан и рабочий цилиндр, напорные клапаны и КШМ (кривошатунный механизм) с коленвалом. Это работает от электрического привода, и оборудуется компрессионной головкой, прессостатом и ресивером. У компрессора такого вида довольно простой механизм работы — с помощью КШМ клапан делает одинаковые перемещения, чем вызывает редкое давление и усугубляет воздух во внутрь камеры. При обратном ходе поршня воздух вышвыривается в особое окно и поступает в необходимое место.

Поршневые компрессоры могут быть как 1-поршневые, так и многопоршневые. Цилиндры в них могут находиться по-всякому — отвесно, вертикально, под углом (V-образный вид, W-образный и L-образный). Если компрессор незначительный, обычно в нем применяется V-образная модель положения поршней, если это большой мобильный аппарат, то в большинстве случаев это будет L-образная модель.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *