Все о дропшиппинге: как действует

Дропшиппинг (dropshipping — прямая поставка) — схема продаж, при которой торговец лишь получает заявки от клиентов, а бережет и посылает товары заказчикам сам продавец. Если вас интересует Дропшиппинг, обратитесь на удобный сайт i-maxi.com.

Менеджеру надо лишь оформить свой интернет-магазин и притягивать в него клиентов, не беспокоясь о логистике.

Дропшиппинг способен упростить жизнь бизнесмена, однако имеет собственные плюсы и недостатки. Рассмотрим, как он действует, и подойдет ли вашему супермаркету.

Порядок работы по дропшиппингу:

Выбираете товарную нишу, в которой хотите осуществлять торговлю.
Находите поставщика и заключаете с ним договор.
Располагаете товары из каталогов вашего поставщика в собственном онлайн-магазине и ставите на них стоимость с собственной торговой наценкой.
Продвигаете свой интернет-магазин всеми вразумительными для вашего расчета методами: реклама в социальных сетях, контекстная реклама, продвижение в поисковых системах и прочие.
Клиент оформляет заказ в вашем онлайн-магазине и оплачивает продукт.
Вы перенаправляете данные о заказе поставщику.
Продавец посылает заказ клиенту.
Вы оплачиваете продукт поставщику, оставляя себе разницу между закупочной и отдельной стоимостью.

Чтобы начать осуществлять торговлю по схеме дропшиппинга, обладателю интернет-магазина незачем ни производство, ни склад, ни логистика — он притягивает клиентов и реализует продукт, не соприкасаясь с ним, имея в собственном постановлении лишь сайт с нормализованной технологией оплаты.

На деле данная элементарная схема имеет очень много аспектов, тривиальные преимущества и минусы.

Плюсы дропшиппинга

Самые низкие траты на старт. Вам не надо покупать продукт, плюс можно при расчетах с продавцом резать денежными средствами, приобретенными от клиента. Вы не вносите деньги в производство, из-за этого нет и сопряженных с ним рисков, которые способны привести к утрате состояния. Нет смысла иметь офис, набирать работников, и иметь склад. Это удобно, если вы – начинающий. В случае беды ваши утраты малы.
Формирование, обертка и доставка продукции — не ваша неприятность. За вас и от вашего имени это делает продавец, этим самым мимоходом продвигая вашу марку.
Вероятность сотрудничать с некоторыми дропшиппинг-поставщиками , если запрет не оговорен вашим договором. Это помогает увеличить перечень, базу клиентов и в итоге повысить доход.
Неимение географической привязки — можно распоряжаться супермаркетом из любой точки мира, где есть интернет, хоть со свежей Земли, и заключать контракты с зарубежными дропшиппинг-компаниями.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*