Малогабаритный внедорожник Haval Jolion

b20d1e01

Jolion – передне- либо вэдовый внедорожник малогабаритного раздела, совмещающий внутри себя ослепительный внешний вид, современную технологическую составляющую и состоятельный комплект настроек, наименование которого образовано сочетанием слов «Joy» и «Lion» (в переводе на русский – «радость» и «лев» как следствие), подробнее на https://auto.ironhorse.ru/haval-jolion_26031.html. Данный SUV нацелен, прежде всего, на жителей города с серьезной реальной позицией, которые планируют получить незначительный и доступный, а при этом на самом деле чувствительный (в зрительном плане) автомобиль…

Мировой первый опыт стокового внедорожника, вернувшегося на замену паркетнику Haval H2, прошел 23 декабря 2020 года в рамках интернационального авто-шоу в Гуанчжоу, при этом там он был показан под «китайским названием» Chulian (с иероглифов переводится как «первая любовь»). При этом в роли классической модификации F&L (что опять-таки значит «First Love», другими словами «первая любовь») пятидверка в первый раз показалась широкой публике только в середине октября такого же года на Пекинском автомобильном салоне. Для РФ же (и определенных иных стран) избрали абсолютно другое имя – Jolion. На вид внедорожник «щеголяет» видным, интересным, передовым и активным видом – удалая «физиономия» с строго хмурыми фарами, гексагональной радиаторной решеткой и «клыкастым» бампером, аккуратный силуэт с крутой крышей, коваными боковинами и верными росчерками колесных арок, изысканная корма с броскими фонарями-бумерангами, большой 5-ой дверью и элегантным бампером. Объем и вес По собственным размерам он считается представителем малогабаритного раздела: его протяженность составляет 4472 миллиметров, высота – 1841 миллиметров, высота – 1574 миллиметров.

Колесная основа у авто занимает 2700 миллиметров, но его клиренс достигает 193 миллиметров. В оснащенном виде масса пятидверки находится в диапазоне от 1420 до 1506 г, зависимо от версии. Дизайн Дизайн паркетника сделан в духе максимализма, но основной упор тут выполнен на 2-ух разноцветных экранах: напрямую перед автолюбителем размещается 10.25-дюймовое табло цифровой композиции устройств, но над центральной панелью высится 12.3-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса. Хорошо записываются во внутреннее убранство и элегантный мульти-руль с 3-спицевым ободком, и инвариантные дефлекторы вентиляции. Зал – 5-местный, при этом разумный резерв свободного места обещан на двух рядах кресел. В ведущей части расположены сидения с слегка образованным побочным профилем, необходимыми промежутками регулировок и обогревом. На 2-ом ряду – уютный диван с шарнирным локотником, почти гладкий пол и свои дефлекторы вентиляции. Как емок у малогабаритного внедорожника багажник – официально не докладывается, а исключительно мысленно повышенной вместимостью он не различается: по предварительной информации, размер отсека в хорошем пребывании содержит ?350 л. «Галерка» формируется почти вровень с полом 2-мя косыми частями, что повышает грузовой потенциал «трюма» до 1133 л.