JAWA 350 typ 634

b20d1e01

Мотоцикл-легенда, дебютировавший в 1973 и производившийся до 1982 года. Наиболее известная JAWA в СССР – еще бы, 634-я серия проектировалась специально для него и не менее 90% всех мотоциклов данной серии уходило на вывоз в СССР, подробнее на https://ironhorse.ru/jawa/350-typ-634/.

Характеристики и усовершенствования

При подготовке данной модели чехословацкие техники собрали все известные претензии и предложения, поступившие от обладателей прошлых модификаций – по возможности проработав их.

К примеру, станина была целиком переделана – она стала двойной прикрытого вида, как на спортивных мелкосерийных байках чешского компании-производителя. Из-за этого удалось увеличить надежность байка при работы его в аграрной территории.

Колеса приобрели размер 18 дм против 16-дюймовых у «старушек из 60-х» – это позитивно оказало влияние на доступность.

Тормоза остались барабанными, а впереди использована двухкулачковая система.

Мотор остался аналогичным, как на прошлой 350-кубовой модификации, а его существенно обновили. Преимущественно это сказалось на повышении производительности – с 18 до 22 л.с. Что бы байк не перегревался в жару, его цилиндры приобрели учащенное оребрение (что, тем не менее, не значительно помогло, судя по откликам обладателей).

JAWA 350 typ 634 с коляской
Мотоцикл производился преимущественно в качестве одиночки, а встречались и версии с коляской – такие у молодежи спросом не пользовались, но несмотря на это домашним людям сменяли авто.
Предельная скорость JAWA typ 634 составляла 130 км/ч. Методом разных хитростей и доводок, ее можно было увеличить еще на 10-20 км/ч.

Объявленный топливный расход – 4 л, а на деле он был к 5-и, в особенности в аграрной территории.

При своем весе в 155 г, грузоподъемность у этого мотоцикла без коляски составляла 180 г, другими словами двоих сильных парней данный байк транспортировал легко.

Плюсы и минусы
Производительность
Долговечность
Источник мотора и прочих главных участков
Незначительный свой вес
Легче отыскать в хорошем пребывании сейчас
Был лишь 1 русский байк среднего класса, который опережал 634-ю JAWA по производительности – это ИЖ Планета Спорт с собственными 32 л.с. (у единиц из первых партий)… а русская модель не различалась такой долговечностью, как чехословацкая.
Это старый двухтактный байк
ТТХ проигрывают передовым мотоциклам (даже японским модификациям с кубатурой 250-270 сантиметров?)
Отыскать запасные части для него каждый год все труднее
Не особенно подходит на роль обыденного авто

Это «капсула времени», полновесный коллекционный образец, который довольно часто покупают для восстановления. Он способен вернуть опытных велосипедистов в беспечную молодость на несколько минут – но это очень дорогого стоит.