Масса: В Японии мы будем конкурентоспособны

Масса

Вопрос: Есть ли какие-то особенности подготовки к Гран При Японии и Кореи, которые следуют друг за другом с коротким недельным интервалом?

Фелипе Масса: Думаю, готовиться к ним надо примерно так же, как и к другим гонкам, и единственная разница состоит в том, что Сузука – очень сложная трасса, где мы испытываем серьезные физические нагрузки. Там очень много скоростных поворотов, потому накануне этой гонки необходимо усиленно тренироваться, особенно тренировать мышцы шеи. Также необходимо адаптироваться к смене часовых поясов, поэтому важно прилететь в Японию заранее.

Вопрос: В 2006-м вы выиграли квалификацию на Сузуке: насколько это важно для гонщика, быть быстрее всех на одной из самых сложных трасс чемпионата?
Фелипе Масса: Конечно, для меня это стало очень важным достижением, ведь на японской трассе необходимо очень агрессивно проходить повороты, и там действительно много зависит от мастерства гонщика. Гонка в 2006-м тоже прошла интересно, но, к сожалению, у меня начались проблемы с шинами, поэтому пришлось ехать в боксы намного раньше, чем мы планировали. Из-за этого меня опередил Фернандо Алонсо, который тогда выступал в другой команде. Возникли проблемы и у Михаэля Шумахера: на его машине вышел из строя двигатель.

В любом случае, для меня гонка сложилась неплохо: я стартовал с поула, а финишировал вторым.

Вопрос: А что, если в этом году вы с Фернандо финишируете в Японии в том же порядке? Что вы об этом думаете?
Фелипе Масса: Это было бы здорово! Если мы сможем завоевать победный дубль, это был бы идеальный результат для нашей команды и мой лучший результат в этом сезоне. Но я намерен бороться и за поул-позицию, и за победу.

Вопрос: Какие сильные и слабые стороны машины F2012 могут проявиться на японской и корейской трассах?
Фелипе Масса: Наша машина хорошо справляется со скоростными поворотами, так что, надеюсь, что на Сузуке мы будем конкурентоспособны. В этом году мы были конкурентоспособны в Сильверстоуне, а эти две трассы вполне сравнимы, если говорить об уровне прижимной силы и подготовке машины.

Может быть, в Корее ситуация будет несколько иной, однако, думаю, что мы должны хорошо выступить во всех оставшихся гонках. На каждой трассе необходимо постараться завоевать максимум очков.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий