Apple поднялся сразу на второе место

b20d1e01

Apple

В этом году самых впечатляющих подвижек (по сравнению с прошлым) достигли компании, так или иначе связанные с мобильной отраслью. К примеру, бренд Apple поднялся сразу на второе место (в прошлом году была 8-я позиция), а Samsung впервые появился в первой десятке, заняв девятое место. На данный момент бренд Samsung оценивается в 32,9 миллиарда долларов.

Ценность бренда Samsung выросла на 40% по сравнению с прошлым годом (компания занимала 17-ю позицию). Одним из основных факторов такого подъема стало то, что корейская компания теперь является крупнейшим в мире производителем смартфонов. На рост рейтинга повлияла и та шумиха, которую Samsung смогла поднять вокруг своих топовых продуктов — Galaxy Note и Galaxy S III.

&img_

Кроме этого, как отмечают эксперты, на увеличение ценности очень сильно повлияло широкое присутствие Samsung на прошедшей Олимпиаде. Интересно, что миллиардное патентное поражение от Apple не оказало негативного влияния на бренд корейской компании, а даже наоборот — теперь люди стали зачастую ассоциировать Samsung с Apple (бренд которой на данный момент является более ценным).

Что касается Apple, то тут мы видим просто фантастический взлет сразу на 129% — таким результатом не смогла похвастать ни одна компания в текущем топ-100. Это позволило Apple занять вторую позицию с 76,5 миллиардами долларов, чуть-чуть отстав от Coca-Cola (77,8 миллиарда долларов). На данный момент практически ни у кого нет сомнений, что в следующем году Apple займет первое место в рейтинге Interbrand.

Также можно отметить Google. Поисковый гигант смог увеличить ценность своего бренда на 26%, при этом его позиция в общем списке не изменилась — он 4-й. Microsoft теперь занимает 5-ю строчку рейтинга (в прошлом году была третья), Nokia — 19-ю (падение с 14-й). Sony в рейтинге Interbrand на 40-й строчке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *