В течение месяца в Instagram ежедневно заходили в среднем 7,3 миллиона пользователей, а мобильными клиентами…
В Twitter появилась возможность создания рекламных опросов
table.vrezka .b-remove-m {height: 400px; background: none repeat scroll 0 0 #EFEDDF;}
Пользователи будут видеть в своей новостной ленте твит от аккаунта @TwitterSurveys с предложением пройти опрос. Сам опрос будет проходить прямо в Twitter, как на сайте, так и в мобильном клиенте сервиса.
Пользователя попросят ответить на несколько вопросов о рекламодателе, выбрав один из предложенных вариантов ответа. Таким образом компании смогут оценить эффективность своих рекламных кампаний. На скриншоте, опубликованном для примера, показан вопрос «Слышали ли вы о Неделе моды в Нью-Йорке?» и варианты ответа «да», «нет» и «не знаю».
Пока опросы работают в тестовом режиме и доступны только некоторым партнерам Twitter. Другие компании получат возможность запускать опросы в начале 2013 года.
Twitter изначально позволял отправлять только текстовые записи. Впоследствии в сервисе появилась возможность «разворачивать» твиты, содержащие ссылки на видео, фото или новостные материалы, то есть просматривать прикрепленный контент, не уходя со страницы. О том, что в Twitter могут появиться опросы или викторины, в июне 2012 года говорил глава сервиса Дик Костоло.
Реклама в сервисе реализована, в частности, в виде «продвигаемых твитов»: помеченные объявления появляются в новостной ленте пользователя, даже если он не подписан на аккаунты соответствующих компаний.
Схожие новости
Как выбрать унитаз
Как выбрать самый оптимальный унитаз? На какие характеристики необходимо направить пристальное внимание? 1. Виды АкцентируютЧитать далее
Что ждет мировую экономику в случае победы Обамы на выборах?
В случае победы Барака Обамы, пишет Майкл Боскин в материале австрийского издания Die Presse, США,Читать далее