Большие команды разработчиков не помогают Capcom…

b20d1e01

Capcom

Хидеки Камия, создавший Bayonetta и приложивший руку к Devil May Cry и Resident Evil, отметил в недавнем интервью EDGE, что Platinum Games состоит из 150 человек, а это больше, чем, например, штат Capcom Studio 4. Но «количество» никогда не значило «качество».

Как напомнили в беседе журналисты, над одним только Resident Evil 6 по официальным данным работают 600 человек (для сравнения, к созданию флагманского для Microsoft Halo 4 были привлечены «всего» 300). Продюсер ответил:

«Я также слышал, что над Devil May Cry 4 трудилась просто нереально огромная команда людей. Только Capcom это не помогло, не так ли?»

«Оглядываясь назад, могу только восхититься тем, насколько малая группа, в сравнении с этими монструозными количествами разработчиков Capcom, создала Bayonetta».

«Ну, раз у Сapcom есть ресурсы на привлечение 600 человек для одной игры, остается пожелать им удачи…» — добавил Татсуя Минами, бывший глава видеоигрового отдела издательства, а ныне представитель Platinum.

В настоящее время PG работают над Metal Gear Rising Revengeance, Bayonetta 2 и The Wonderful 101.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *