Apple извинился за проблемы с картами iOS 6

b20d1e01

Тим Кук

 Руководитель корпорации не только принес извинения, но и посоветовал пользоваться сервисами конкурентов, такими как Google Maps, передает Reuters.

Извинения, которые крайне редко приносит Apple, последовали после запуска собственного картографического сервиса корпорации, приуроченного к выпуску iPhone 5 и обновленной операционной системы iOS 6. Пользователи жаловались на то, что новый сервис, работа которого основана на голландском навигационном оборудовании и данных создателя цифровых карт TomTom NV, содержит географические ошибки и другие проблемы. Кроме того, недовольство клиентов Apple вызвало отсутствие возможностей, сделавших такими популярными Google Maps, включая маршруты общественного транспорта и данные о пробках.

«Мы крайне сожалеем о том разочаровании, которое доставили нашим пользователям и делаем все возможное, чтобы карты Apple стали лучше», — говорится в официальном послании Тима Кука к клиентам, опубликованном на сайте корпорации. Он добавил, что компания не выполнила свои обязательства по предоставлению «лучшего качества из возможных для своих клиентов». Тим Кук предложил пользователям загрузить приложения с картами конкурентов, доступные в App store, пока корпорация дорабатывает свой продукт. «Пока мы улучшаем собственные карты, вы можете скачать в App Store приложения Bing, MapQuest и Waze, а также использовать карты Google или Nokia, разместив на своем смартфоне иконку с ссылкой на их веб-приложение», — говорится в письме Тима Кука.

Apple Maps заменили приложение Google Maps, которое на iOS 6 теперь недоступно. Теперь пользователи могут получить доступ к картам Google только через браузер. В 2007 году, когда на рынке появился первый iPhone, Google и Apple тесно сотрудничали, поэтому устройство было снабжено YouTube и Google Maps. Однако взаимоотношения между компаниями стали заметно прохладнее после успеха операционной системы Android от Google, которая сейчас является ведущей платформой для смартфонов в мире.

В последний раз Apple приходилось сталкиваться с такой широкомасштабной критикой в 2010 году, когда пользователи начали массово жаловаться на качество сигнала тогда еще новой модели смартфона iPhone 4. Тогда Стив Джобс извинился перед пользователями только в ответ на прямой вопрос журналиста, сожалеет ли он о случившемся.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *