Nokia в ближайшее время объявит о сделке с Oracle

Nokia По информации The Wall Street Journal, Nokia в ближайшее время объявит о сделке с Oracle по предоставлению доступа к ее цифровым картам для клиентов корпоративных продуктов последней.

Официальной о сделке по лицензированию карт Nokia будет объявлено сегодня вечером на открытии ежегодного корпоративного мероприятия Oracle OpenWorld в Сан-Франциско, где соответствующее заявление будет сделано от лица руководства двух компаний. Напомним, что картографические сервисы Nokia сейчас на рынке конкурируют с продуктами Microsoft и Google.

В Oracle, как ожидается, будут представлять своим пользователям данный шаг, как простой способ интеграции и использования цифровых карт в продуктах корпорации.

Напомним, что Nokia пришла на рынок цифровой картографии в 2007 году, когда за 8,1 млрд долларов купила компанию Navteq. Последняя изначально занималась поставкой картографического контента для автомобильных навигаторов, однако позже ее решения перекочевали в мобильную сферу. Сама Nokia уже имеет опыт сотрудничества в области картографии. Прежде были заключены сделки похожего характера с компаниями Groupon и Amazon, которые отказались от использования Google Maps. До этого свой интернет-сервис картографии на основе Nokia-Navteq решила строить Yahoo.

Аналитики говорят, что так как Oracle в отличие от всех предыдущих компаний работает на корпоративном рынке, продавая программное обеспечение для корпораций, у Nokia есть возможность заявить о себе в среде крупных корпораций, открыв для себя новый канал пользователей. Кроме того, последние картографические инициативы Nokia происходят на фоне того, как компания Apple села в лужу со своим сервисом Apple Maps, признав, что цифровая картография — это вовсе не такое простое дело, как изначально казалось, и войти на этот рынок с разбега не выйдет.

Что касается самой Nokia, то еще в 2010 году ее нынешний гендиректор Стивен Элоп заявлял, что одной из своих задач он видит повышение отдачи от работы картографического направления Nokia Location & Commerce. В 2011 году это направление обеспечило Nokia лишь 1,2 млрд долларов выручки, что представляет собой незначительную долю от общих продаж финской компании.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий