Ближайшее время серия Battlefield отдала собственные позиции. В Battlefield 1 был далеко не самый популярный среди игроков сеттинг Второй мировой войны.
Battlefield 5 предварительно прохватывали за необычное обозначение, а затем за то, что DICE отказалась от последующей помощи игры.
Представлялось, что в Battlefield 2042 приняли к сведению все ошибки и снова пришли к всеми излюбленной современной битве и традиционным требованиям — крупные карты и крупная битва. Однако открытый бета-тест и начальный доступ у части игроков вызвал колебания в роли продукта.
Battlefield 2042 поделена на 3 главных мультиплеерных режима, и в игре целиком отсутствует сюжетная кампания. Правда, можно сыграть с товарищами или в одиночку против роботов, как однажды было в Battlefield 1942, однако в ней карты по крайней мере были собраны в некоторый фабульный плейлист.
BF 2042 — это просто имитация мультиплеера. Избрал порядок, избрал карту, избрал игру с ботами и бежишь, бьешь. Плюса здесь 2: вероятность потренироваться и заработать опыт. Да, все, что вы настреляете с ботами, рассматривается и помогает деблокировать модули на вооружении.
All-out Warfare. Обычный крупный мультиплеер Battlefield 2042 с 2-мя режимами: «Захват» и «Прорыв». Как вы осознали, чтобы выиграть в «Захвате», нужно удерживать больше разделов, чем у неприятеля. При этом чтобы завоевать раздел, вам нужно завоевать точки внутри него — одну или 2. Другими словами все то же самое, лишь по габаритам больше.
Battlefield-2042-Screenshot. В режиме «Прорыв» вы продвигаетесь по карте равномерно и вам нужно завоевать (или защитить) одну или 2 точки, чтобы раскрылись следующие. И в случае если, к примеру, в Bad Company 2 достаточно было уничтожить точку, то отныне ее нужно как раз удерживать — неприятель может легко остановить позицию, пока вы сбежали захватывать другую.
Hazard Zone. В команде из 4-х человек вам нужно высадиться на одну из мультиплеерных карт и отыскать там невольно размещенные разведданные, которые оберегают боты. Кроме вас, аналогичным самым занимаются несколько иных подразделений живых игроков. Однако ваша цель — не убить побольше врагов, а собрать побольше данных, бросив карту на одном из 2-ух вертолетов (первый перелетает в начале поединка, а 2-й в середине).
Звучит как специфическая королевская битва, однако с одним однако: первоначально вы скачете на карту с самым стандартным ружьем, а для покупки более современных стволов и снаряжения необходима денежная единица, которую вы приобретаете за разведданные.
Не вдаваясь в пространные рассуждения, если вы довольно часто одолеваете, то порядок будет для вас еще легче, если нет — то труднее. Основной вопрос: зачем вообще возвращаться в этот порядок, если он предоставляет лишь денежную единицу, чтобы вновь прийти в этот же порядок? Прокачка здесь обычная, премии также. Следовательно, даже в All-out Warfare с ботами больше пользы.
Portal. Опытный порядок с текстом из нескольких элементов: Battlefield 2042, Battlefield 1942, Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3.
Сюда входят карты, техника, воины и вооружение, однако показаны они не в полном габарите. Выходит что-нибудь вроде ремастера, где можно снова прийти на край Вальпараисо из Bad Company 2 или поучаствовать в танковых битвах на Эль-Аламейн из Battlefield 1942, пускай и с ограничениями.
Правда, здесь вылезает неприятность в качестве нового двигателя, который чувствуется все-таки не так, как в уникальных играх. Казалось бы ты все здесь представляешь, однако играет все равно немного по-другому.
Кроме этого, можно создать свой поединок с эксклюзивными правилами и критериями. К примеру, 1 невольный игрок присаживается за руль самолета, а иные двадцать управляют исправительными дронами, которые причиняют незначительный ущерб технике. Или батальон из 4-х современных воинов должен сыграть с гурьбой солдат Первой мировой войны. Короче, можно реализовать достаточно занятные и необычные идеи.
К слову, в режиме Portal опыт также проходит в общий расчет. Потому в перечне можно повстречать буст сервера, где все очень просто стоят и заполняют убийства на быстро спавнящихся противниках.
Пока, у меня игра всегда улетала, когда я старался настроить модули оружия в Portal, таким образом полностью насладиться режимом я не сумел. Вероятно, вам повезет больше. Заглядывайте на сайт https://fishki.net/4776242-csgo-battlefield-fifa-i-pubg-sekrety-populjarnosti-veteranov-industrii.html если нужно будет больше информации про игру Battlefield.
Масштабы схватки. Как правило с геймплеем у Battlefield все в порядке, однако с 2042 что-нибудь пошло не так. Из-за существенного повышения карт пострадало их заполнение.
В первую очередь вы будете носиться от точки до точки по пустейшим открытым пространствам, где вас также довольно часто будут уничтожать снайперы. Серьезно, от центра одного раздела до иного иногда нужно уходить полкилометра по пустейшему полю или пустыне.
При этом все карты имеют самые низкие перепады высоты. Другими словами предварительно вы бегаете через крепко направленные контейнеры или дома с обилием нычек и компонентов, а затем выходите на абсолютно нагой отлогий участок с парой камней или одним деревом — на данной системе создаются все карты.
Поединки делаются динамичней между точками одного раздела — там отдаления меньше, а укрытий больше, и разумность построек и рельефа лучше. Однако достаточно быстро все скатывается к сражениям в тесных ходах каких-то дверей. Представляется, что дизайнеры значений просто сделали прекрасные карты, абсолютно не помышляя о балансе и геймплее.
Ты продолжительно бежишь в одиночестве, а затем быстро помираешь в единственном на пару сотен километров тесном ходе. Карты очевидно не сбалансированы под такое множество игроков и масштабы, в связи с чем там, где столкнутся 2 армии, происходит неуправляемый ливень из снарядов, а вся прочая карта пустует.

Апрель 30th, 2025
raven000
Опубликовано в рубрике