Как провести черную пятницу

b20d1e01

Черная пятница — это первая пятница после Дня благодарения в Соединенных Штатах. С этого дня в странах Европы стартует год новогодних акций распродажи, ставший обыкновением еще с XIX века. В настоящее время величественные скидки в сей день промышляют во всех странах мира, и в том числе в РФ и странах ближнего зарубежья.

В 2022 году White Friday выпадает на 25 декабря. С этого дня начнутся трехдневные интернет-распродажи. При компетентном раскладе можно за момент скидок получить почти ежемесячную выручку, продвинуть бренд и увеличить базу клиентов. Сообщаем, как бизнесу действенно реализовывать в он-лайне на Черную пятницу, раскладываем образцы прошлых лет.

Планирование акций распродажи и скидок. До того как определять предложения и формировать рекламные креативы, обследуйте собственные возможности. Например:

воспримете весь перечень, который можно посоветовать;
установите, какие товары либо услуги вы способны реализовывать со скидкой;
примете решение, каким будет объем скидки на точный продукт.

А дать бонус мало. Учтите, что бизнес-конкуренты также рассчитывают Черную пятницу. Потому подумайте, какие особые плюшки можно посоветовать заказчику. К примеру:

свободную доставку;
подарок при покупке на установленную сумму;
особую скидку при превышении некоторой суммы предзаказа.

На раунде планирования понадобятся данные минувших лет и удачный опыт различных организаций. Попробуйте скопить по возможности больше информации для теста:

Данные о действии клиентов в вашей стране и в вашей нише: распространенные категории товаров, средние чеки, времена энергичности.

Консолидированную аналитику по различным видам бизнеса и тематикам: зависимо от вида товара либо услуги данные могут значительно различаться.

Свою аналитику за минувший год: что больше пользовалось спросом, какие категории принесли самую большую прибыль.
Кейсы организаций и рекламных агентств: в них можно «подсмотреть» интересные фишки и акции.

Проанализируйте прошлогодний спрос в Google Trends — укажите главной запрос, сопряженный с некоторым продуктом, и взгляните, каким спросом он пользовался в минувшую Черную пятницу. Тут же можно сопоставить известность различных запросов.

По результатам подготовки у вас должны быть данные, чтобы создать оптимальные предложения для заказчиков. Но… о запуске рекламы еще размышлять рано — вначале подготовьте площадку, на которую вы будете притягивать заказчиков.

Подготовка веб-сайта. Основная страничка. Какой бы приманчивой ни была реклама на посторонних ресурсах, принимать решения заказчик будет при посещении вашего веб-сайта. И рассказать о Черной пятнице и ее главных условиях нужно «с порога». Потому прежде всего подготовьте обложку для основной страницы. Укажите:

дату и время начала события;
величину предлагаемых скидок;
особые акции и предложения (в случае наличия).

И, разумеется, придумайте любопытный дизайн для большой картинке. По традиции для White Friday в роли главных цветов применяют белый, темный и красный. А серьезных эталонов нет, и можно креативить, применяя разные сочетания цветов.

Плакат на Ozon смотрелся довольно легко, а под ним расположены предложения товаров со скидками. Если кликнуть на плакат, открывалась страничка со всеми продуктами акции распродажи:

Сквозной плакат. Очередным шагом подготовьте предметные плакаты для других страничек веб-сайта. Так как у вас нет возможности понимать, откуда гость начнет сеанс. Поместите баннерную рекламу на всех страницах веб-сайта. Правила декорирования подобны: предметное изображение, главные критерии, дата начала.

Промостраницы. Чтобы детальнее поведать о Черной пятнице, можно создать отдельную страничку на веб-сайте либо landing page, на который вы будете вести клиентов с рекламы.

Торжественные акции. Чтобы увеличить втянутость гостей, предложите поучаствовать в разных акциях. К примеру, сообщите о розыгрыше с дорогим кубком для всех, кто сделает приобретения в Черную пятницу.

Можно посоветовать попытать фортуну и выиграть суперскидку. Для этого поместите на основной страничке веб-сайта «колесо Фортуны». Под любой раздел скройте различные размеры особых скидок, которые можно выиграть при вращении колеса.

Чтобы установить на сайт «Колесо фортуны», не обязательно сравнивать его собственноручно. Применяют готовые виджеты. Загляните на сайт https://blackfriday-ukraine.com если нужно больше информации по данной теме.

Технологическая проверка. Окончив зрительное оформление веб-сайта, похлопочите о технологической стороне. Проверьте сайт на неимение погрешностей — все ли страницы работают точно, все ли товары обозначены в ассортименте, бесперебойно ли работает корзина и чат. Чтобы облегчить процесс проверки, применяют различные приборы.