Логотип Apple слишком похож на торговую марку MySpace

b20d1e01

Apple

Apple потеряла права на торговую марку, представленную в виде оранжевой иконки «Music», которая используется в iOS и другом ПО. Как сообщает iPodNN, на текущей неделе это дело рассматривалось в Бюро по патентам и торговым знакам США, которое постановило, что логотип Apple слишком похож на торговую марку компании MySpace. Как передает Electronista, в 2008 году компания iLike зарегистрировала точно такой же оранжевый логотип с музыкальной нотой, а в следующем году эту фирму купила MySpace.

Apple представила два контраргумента. Во-первых, утверждала она, эти две иконки нельзя перепутать между собой; во-вторых, торговая марка MySpace «слаба», поскольку в этой сфере есть еще восемь компаний с зарегистрированными марками в виде нот. Однако Бюро не согласилось с этими доводами после выполнения «теста на вероятность смешения». В итоге апелляционный комитет по спорам постановил: «В свете того факта, что марки похожи, а предоставляемые товары и услуги близки по характеру и ориентированы на одни и те же классы потребителей, мы считаем, что двойная музыкальная нота истца и дизайн «компьютерного программного обеспечения […]» может привести к смешению зарегистрированной марки, состоящей из двойной музыкальной ноты и дизайна».

Решение может быть обжаловано, но пока Apple этого не сделала.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *