McDonald?s запатентовал кофейный бренд

b20d1e01

McDonald's

Как отмечает «Лента.ру», компания, скорее всего, пытается не отставать от сети кофеен Dunkin? Donuts, которая уже продает пакетированный кофе под своей торговой маркой.

По словам представителя McDonald?s Дани Прауд, пока не может ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о кофейном бренде сети. При этом она подчеркнула, что компания постоянно ищет новые способы заинтересовать покупателей и регистрирует множество торговых марок. 

Отметим, на продажи кофе в США у McDonald?s приходится более шести процентов от общего объема продаж (для сравнения, в 2004 году этот показатель составлял только два процента). Около пяти лет назад сеть зарегистрировала бренд McCafe. 

США являются крупнейшим в мире импортером кофе; этот напиток, по данным National Coffee Association, регулярно употребляют 58 процентов американцев старше 18 лет. Рынок пакетированного кофе в стране оценивается примерно в 5,6 миллиарда долларов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *