Avaya предоставляет исключительно проверенные решения

Avaya

При вызове на этот номер должны произойти сразу несколько процессов, которые предстоит разрешить с помощью проекта Avaya — это обработка вызова, его регистрация, принятие определённых мер, а затем обработка специальным ПО. Сотрудники Avaya провели круглый стол по этим вопросам, обсудив примеры реализации линии «112» в России и «911» за рубежом, и предоставили собственное решение задачи.

По словам Алексея Журавлёва, руководителя направления по работе с госструктурами, компания Avaya предоставляет исключительно проверенные решения, построенные из готовых типовых продуктов. Таким образом, вопрос об эффективном использовании Единой дежурно-диспетчерской службы 112 может быть решён с помощью одной из ведущих мировых компаний в этой области.

Ранее редакция THG.ru опубликовала репортаж с IDF 2012. IDF (Intel Developer Forum), традиционно, одно из самых интересных ежегодных событий IT-индустрии. В этом году IDF отметил свой 15-летний юбилей и по его завершении можно сказать, что он был не менее интересен, чем какие-либо из предыдущих сессий. Предлагаем вашему вниманию репортаж с IDF 2012, где побывал наш корреспондент. Подробнее об этом читайте в статье «Репортаж с IDF 2012: Core 4-го поколения (Haswell), новый Atom и первый цифровой радиочип».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *