Главный механик Ferrari Франческо Угуццони отметил юбилей!

b20d1e01

Франческо Угуццони

Поэтому церемонию празднования было решено провести уже в Сузуке, – сообщает пресс-служба Скудерии.

В среду днем весь коллектив собрался в моторхоуме команды, чтобы поднять бокал в честь юбиляра и отведать именинного торта: Франческо был встречен аплодисментами, празднование прошло под традиционные гоночные шутки-прибаутки, после чего механики вернулись в боксы и продолжили работу по подготовке машин к Гран При Японии.

«Это будет мой 260-й Гран При, но я до сих пор люблю такую жизнь! – сказал Франческо, которого все в команде называют просто «Уго». – Мне нравится адреналин, присущий гонкам, нравится путешествовать по всему миру, и я не могу представить, что буду заниматься чем-то другим. Рано или поздно и я выйду в отставку, но, глядя на то, как ситуация развивается сейчас, сложно сказать, когда это произойдет.

Я вошел в состав гоночной бригады в 1995-м и с тех пор не покидал трассу за исключением двухлетнего перерыва в 2005-2006-м гг., когда руководил механиками тестовой бригады. В Ferrari меня взяли в 1991-м, и сначала я был сварщиком, после чего на трассе мне было поручено заниматься деталями корпуса машины».

Словом, «Уго» связан с автоспортом уже больше трех десятилетий и за это время видел и испытал немало. Традиционный вопрос, вполне уместный в день юбилея: что он считает лучшим и худшим моментами своей карьеры?

«Худшим был Сингапур 2008-го года, – не задумываясь, ответил Франческо. – На той гонке возникли проблемы во время дозаправки машины Фелипе Массы. Это был очень сложный момент, и я никогда не устану благодарить Ferrari за поддержку и доверие – не случайно я до сих пор отвечаю за работу механиков во время пит-стопов.

Лучший момент? Он тоже связан с пит-стопом, ведь это всегда ключевой момент гонки. Впервые мне было доверено работать с “леденцом” (сигнальной табличкой на длинной рукоятке, которую показывают гонщику во время пит-стопа) в Спа в 1996-м году, и Михаэль Шумахер одержал тогда свою вторую победу за рулем Ferrari, а всего таких побед было 72…»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *