Бензинные зажигалки Zippo

История компании Zippo вычисляется с начала 1930х, с того времени, как в гольф клубе «Бредфорд кантри клаб» (Ford Country Club) в городке Брэдфорд, штат Пенсильвания, Блэйсделл замечал, как товарищ неудобно пользуется массивной зажигалкой австрийского изготовления. Зажигалка прекрасно работала даже на ветру благодаря особенной системы каркаса. Но смотрелась она практически. Для ее использования требовались обе руки, а на узкой железной плоскости без проблем являлись помятости. Зиппо купить по очень выгодной цене можно на удобном сайте zippo-online.com.

Позже, в 1932 году, он принял решение дать австрийской зажигалке свежий вид. Блэйсделл произвел квадратный каркас и пришил покрышку зажигалки к каркасу с помощью модернизированного крепления. Он оставил систему дымопровода, которая сохраняла пламя в негативных условиях. В итоге вышла зажигалка, сочетавшая внутри себя хороший внешний вид и легкость использования. Первая зажигалка Zippo, показанная в настоящее время в музее Zippo/Case Museum в г. Брэдфорд, была сделана в самом начале 1933 года и реализовывалась по стоимости $1.95. И с начала зажигалки Zippo сопровождались абсолютной вечной залогом Блэйсделла – “It works or we fix it free. ™” (Она действует, либо мы отремонтируем ее совершенно бесплатно). Наименование “Zippo” было основано мистером Блэйсделлом. Ему импонировало звучание слова “zipper”, потому он перебрал разные виды слова и остановился на “Zippo,” посчитав, что оно имеет “современное” звучание.

Заявка на подлинный аттестат была дана 17 июня 1934 года, а патентный номер 2032695 был предписан 3 мая 1936 года. 2-й патентный номер, 2517191, был выдан 1 сентября 1950 года. Внешний вид зажигалок Zippo, преимущественно, остается аналогичным и до настоящего времени, с незначительными улучшениями. В начале 30-х организация Bradford’s Ken Refining Company поместила заказ на 500 зажигалок Zippo. Эти зажигалки являются первыми зажигалками, выпущенными Zippo и примененными организацией Bradford’s Ken Refining Company для рекламы, и низко ценятся собирателями. На данный момент компании продолжают применять зажигалки Zippo.

Открывшаяся в 1939 году Первая мировая война проявила существенное воздействие на организацию Zippo. С вступлением Америки в войну, организация Zippo остановила изготовление зажигалок для потребительского рынка и отдала все изготовление войскам США. По инициативе войск начали изготовляться зажигалки Zippo в металлическом каркасе с шершавым темным покрытием (white crackle). Тот факт, что миллиарды североамериканских военных брали зажигалку в поединок, стал значительным стимулом в становлении Zippo в роли знака Америки в мире. Итогом обеспечения военнослужащего рынка стало общее применение производственной производительности производства. Это сделало возможным компании Zippo быть сильной в денежном отношении и сделало ее удачной.

1940е

В середине битвы в 1945 году организация Zippo продолжила реализацию зажигалок в Америке миролюбивого времени. Промоутер в сердце, Блэйсделл планировал сделать авто, который смотрелся бы как зажигалка Zippo. В 1947 году появился на свет авто Zippo Car .

1950е / 1960е

С половины 50-х годов на дне любой зажигалки Zippo стали производить код с датой. Начальной задачей был соблюдение стандартов, а с того времени такие стандарты с кодами стали неоценимыми для коллекционеров.

Представление новой модели Slim в 1956 году было огромным мероприятием. Данная модификация была спроектирована прежде всего для девушек. Первым продуктом, отличным от зажигалок стала железная карманная замерная картина, либо так именуемая «рулетка», показанная в 1962 году. С 1960х и прочие товары добавлялись и исключались из серии Zippo. Очень многие были прежде всего нацелены на формирование рекламной продукции. Перечень включает цепочки для ключей, карманные ножики, девайсы для гольфа, комплекты подлокотников и карандашей и карманные фонарики ZipLight.

Возможно, наибольшее воздействие на коллекционирование проявляют связи Zippo с Голливудом и Бродвеем. Зажигалка Zippo «участвовала» в не менее чем 1,500 кинофильмах, сценических представлениях и телевизионных шоу в течение многих лет. Зажигалки Zippo “засветились” в подобных работах, как «Я предпочитаю Люси», «Люди Икс» и «Лак для волос» (мюзикл). Довольно часто зажигалка — это главная защита, применяемая как средство для продвижения сюжета вперед, либо для отображения эксклюзивности персонажа либо изображаемого периода.

В музыке, с 1960-х зажигалки Zippo подымали наверх в честь возлюбленных исполнителей, данный жест позже представили “Zippo Moment”. Известный звук-клик Zippo “click” вписывался для песен, сами же зажигалки вмещались на обложки альбомов, татуировались на коже рокеров и применялись в фото-сессиях издания Rolling Stone. С подобным рок-резюме был основан веб-сайт ZippoEncore.com для того, чтобы показать дар незнакомых групп по всей стране.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *