Проблемы «Борисполя» достанутся будущему концессионеру

борисполь

Для расширения пропускной способности до заявленных 13 млн пассажиров в год аэропорту потребуется привлечь новые кредиты и перевод в терминал D всех ведущих авиакомпаний.  Об этом пишет Agent.Ua в материале «Потемкинский терминал, или Деньги на воздух». «Увеличить показатель пропускной способности «Борисполя» возможно только решив проблему пересадки транзитных пассажиров в терминале D. Иначе терминал общей площадью 107 тыс. кв., в строительство которого инвестировано 4,8 млрд грн заемных средств, будет попросту простаивать», — пишет издание.

Ведущие украинские авиаперевозчики МАУ и «АэроСвит», которые работают в основном с транзитными пассажирами, отказались в этом году переходить из терминалов B и F в D.

«В комплексе нет пересадочной зоны, и он не может принимать внутренние рейсы,  — приводит сайт аргументацию представителей компаний. — Сегодня обеспечить пересадку их клиентов на международные рейсы в Борисполе можно только в рамках терминала В. Переезд же в другие комплексы слишком неудобен для прилетевших пассажиров».

Издание отмечает, что чиновники Минифраструктуры не могут пояснить, почему современным проектом не было предусмотрено строительство транзитной зоны. Очевидно, что если проблема пересадки внутренних пассажиров не будет решена, достичь заявленного роста показателя пропускной способности не удастся.

Как пишет Agent.Ua, поскольку при проектировании и строительстве терминала D не был учтен целый ряд технических требований, достраивать терминал и решать многочисленные недочеты в его проекте предстоит уже будущему концессионеру «Борисполя».  

Напомним, 26 сентября Кабинет министров принял постановление, которым внес аэропорт «Борисполь» в список объектов государственной собственности, подлежащих передаче в концессию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *