Nestle пытается завоевать Азию

Nestle

Компания хочет потеснить Unilever, которая уже сейчас получает больше половины своей выручки с развивающихся рынков и намерена продолжать расширять там свой бизнес.

Nestle представила инвесторам свою новую стратегию в Шанхае, сообщила The Financial Times. Активное развитие бизнеса в развивающихся странах — сейчас, по сути, единственный способ увеличить выручку для большинства компаний сектора. Продажи в развитых странах стагнируют из-за проблем в экономике — население просто снижает потребление.

Выбор Nestle Азии, Океании и Африки в качестве основной площадки для наращивания бизнеса довольно логичен. По итогам первой половины этого года именно в этом регионе компания зафиксировала самый быстрый рост продаж — на 11,6% против 2,4% в Европе и 5,7% в США. И именно развивающиеся рынки в целом позволили компании увеличить прибыль за этот период на 8,9%, до $5,2 млрд.

В настоящий момент, по оценкам аналитиков, на развивающиеся рынки приходится около 40% всей выручки швейцарской компании. Причем главным ее плацдармом в развивающемся мире является Латинская Америка. В случае если компания добьется заявленных целей по развитию в Азии, Океании и Африке, доля продаж в развивающихся странах в общей выручке компании может перевалить за половину.

Однако за место на перспективных рынках Nestle придется бороться с Unilever. Англо-голландская компания уже получает больше половины выручки с развивающихся рынков и намерена увеличить свои продажи вдвое, до более чем 80 млрд евро (по оценкам экспертов, на это у компании уйдет около десяти лет). Тем не менее Nestle выглядит «как очень вероятный кандидат на то, чтобы лишить Unilever завоеванной на развивающихся рынках короны», приводит

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *