Подтверждение деловой репутации для госзакупок

Сейчас при открытии вычисленного счета юридическому лицу или персональному бизнесмену, ряд банков заламывает необязательные послания.

Они могут быть от контрагентов клиента или от иных банков, где клиент обслуживается. Банки включают это послание в список документов, нужных для открытия счета.

Что это такое?

Необязательное послание в банк представляет из себя формальный документ, советующий банку партнерство со свежим заказчиком. Это ответ одной компании о другой, имеющий оценку ее долговечности как делового компаньона. Содержит информацию о деловой репутации, времени партнерства, сведения о том, считается организация качественным компаньоном или нет, как выполняются условные обещания.

Для чего ИП и компаниям предлагать данный документ?

Банки просят предложить это послание при открытии вычисленного счета ИП и организациями не только так. Такие действия учтены работающим законодательством.

Этим документом Банк РФ заставляет кредитные организации вести идентификацию клиентов до приема их на обслуживание. С этой задачей советует банкам создавать сведения и информацию о заказчике, которые дают возможность вести банковские процедуры.

Среди других данных, банк имеет право спросить необязательное послание от контрагентов клиента или банка, где он обслуживается. Банком без помощи других решается о подключении в пакет документов для открытия счета такого послания.

Кто должен предлагать?

Если при послании в банк с вопросом об открытии вычисленного счета, от вас требуют предложить необязательное послание, надо направиться к собственному контрагенту. Предпочтительно подобному, с которым предприятие достаточно давно работает и имеющему хорошую репутацию. Можно направиться в банк, в котором организация обслуживается, и просить такое послание там.

Точных правил к формированию такого документа нет. В содержании необходимо показать название контрагента, которому требуется это послание, показать на древность партнерства, виды партнерства, можно показать контракты, помещенные между компаньонами. Прописать сведения о долговечности компаньона, как им выполняются полученные на себя обещания.

Дальше предложить рекомендации о возможности партнерства с подобным заказчиком. Послание формируется за подписью начальника компании.

Способ составления

  1. Оформляем «шапку» послания и показываем получателя, в чей адрес оно устремляется.К примеру, «АО «Райффайзенбанк».
  2. Дальше можно показать название документа.К примеру, «Отзыв о деловой репутации контрагента» или «Письмо о деловой репутации партнера».
  3. В содержании послания необходимо прописать название контрагента, его ИНН, ОГРН, адрес, для того, чтобы банк мог удостовериться в том, что это ваш компаньон. Дальше необходимо информация о партнерстве:Образец: «Общество с урезанной ответственностью «Зима», ИНН ******, ОГРН******, располагающееся по адресу: г. Город Москва, ул. Энтузиастов, д. 1, корп. 2, оф. 5, считается качественным деловым компаньоном для нашей компании. Партнерство между нами проводится с 2007 года. В рамках него заключены контракты поставки продукции, выпускаемой нашим контрагентом.

    Предприятие вовремя и в полном размере осуществляет собственные обещания. Сохраняет все договоренности произносимого и письменного характера. Денежных жалоб к компании не имеется».

  4. В конечной части можно подытоживать и советовать контрагента к партнерству.Образец: «Наша компания советует ООО «Зима» в роли делового компаньона и контрагента».

Как формируется?

Особых условий к декорированию послания о деловой репутации нет. Необходимо исполнять общие требования делопроизводства во время оформления деловой переписки. Послание может быть оформлено на фирменном бланке организации, дающей рекомендации, и содержать все нужные реквизиты делового послания.

Не забывайте показать исходящий номер и дату составления. В организациях, ведущих электронный документооборот, они будут проставлены автоматом. Послание подписывает управляющий организации. В случае наличия проставляется печать.

Способы отправки

Банки, обычно, требуют оригиналы документов. Из-за этого его необходимо отправить следующими способами:

  • Дать прямо собственному компаньону, запросившему такое послание.
  • Без помощи других принести в банк.
  • Отправить за счет подходящих каналов связи (телефакс, электронная почта) с дальнейшим досылом почтой или фельдъегерской доставкой.

Результаты для контрагента — юридического лица

Задачей необязательного послания в банк считается оказание беспристрастной и многосторонней информации о точном юридическом лице. Необходимо предлагать надежные сведения о собственном компаньоне. Зайдите на сайт http://gotovyefirmy.com/подтверждение-деловой-репутации/ если у Вас возникли вопросы по данной теме.

Если такое послание требуется вашей компании, необходимо выбирать опробованные и качественные фирмы. Возможно окажется так, что в банке о контрагенте присутствует «негативная информация». Как всем известно, банки ведут перечни подозрительных организаций, по предписаниям Центрального банка и названного законопроекта о легализации.

Так вот, если компаньон по бизнесу направиться с просьбой, предложить ему необязательное послание для банка, можете составить его, воспользовавшись вышеобозначенной аннотацией. Послание должно носить формальный и информативный характер. В нем должны находиться все реквизиты для деловой переписки. Укажите в нем о деловой репутации контрагента и возможности партнерства банка с заказчиком.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *