«Трагедия Ивана Шаповалова — расплата за грехи»

b20d1e01

Иван Шаповалов

– Я познакомился с Иваном Шаповаловым лет десять назад, когда группа «Тату» гремела по всему миру, – пояснил нам Иван. – Каждый подросток мечтал прикоснуться к их славе. Мне тогда было 14–15 лет, и я тоже жаждал с ними познакомиться. На сайте группы девушка по имени Марго пообещала привести меня в его студию в гостинице «Пекин».

Когда мы встретились с Марго в метро, она сказала, что с нами будет еще одна девушка – Оля, которая якобы встречается с Шаповаловым. Когда я ее увидел, едва не лишился дара речи. Она была с какими-то безумными нечесаными рыжими волосами, в рваных джинсах, которые были исписаны одним словом «Ваня, Ваня, Ваня». Мы подошли к парковке гостиницы, где располагалась студия, и вдруг девушка неожиданно села на асфальт и стала биться в истерике. Оказалось, припадок у нее случился из-за того, что Шаповалова на тот момент в студии не было.

Первый поход к известному продюсеру Иван Ирбис помнит до сих пор.

– Это был настоящий дурдом! – рассказывает Иван. – Там были какие-то странные личности, запрещенные препараты и алкоголь. Спустя некоторое время появился Шаповалов. Мне он вначале также показался крайне странным и невменяемым человеком. Но что-то в нем было такое, что притягивало. Наверное, он брал своей неординарностью!

С тех пор в «Поднебесную» Иван стал ходить регулярно. Постепенно начал курить и выпивать….

– В «Поднебесной» был трансвестит, который косил под Юлю Волкову, говорит Иван. – На одном окне были большие шторы, которые так задвигались, что получалась раздевалка с ширмой. Этот трансвестит там все время находился. К нему заходили разные мужчины, а когда выходили, то он что-то сплевывал в пластиковый стаканчик…

– В один из вечеров Ваня пригласил меня к себе в гости, – продолжает Ирбис. – Тогда он жил на шестом этаже высотки на «Баррикадной». Мы зашли на кухню, он достал бутылку водки, и мы стали выпивать. Никаких разносолов на столе не было. У Вани в холодильнике всегда были только водка, апельсиновый сок и какой-нибудь заплесневелый кусочек сыра. В какой-то момент мне захотелось спать, я лег на диванчик, на правый бочок. В этот момент Ваня обхватил меня сзади ногами. Я подумал: «Ну почему бы не остаться на ночь?» Тем более мне говорили, что в сексе Ваня неповторим…

Ирбис часто гостил в квартире Шаповалова. Говорит, что двери в апартаменты продюсера никогда не закрывались.

– Когда я увидел его голым, испугался, – продолжает Иван. – Все его тело было покрыто красными язвами. Оказалось, это псориаз. Но Ваня по этому поводу не комплексовал. Он вообще на свое здоровье внимания не обращал. Битва за место в его постели велась круглосуточно. Я лично знал девочек, которые хотели хотя бы сделать ему минет в машине. По его поведению никогда нельзя было сказать, что он против подобного. В его квартире на «Баррикадной» часто оставались ночевать и мальчики, и девочки. Ночевал здесь и тот трансвестит из «Поднебесной». Когда он там оставался, даже меня туда не пускали. Ваня никогда не стеснялся говорить о сексе. Помните, он даже в одном из интервью признавался, что решил создать «Тату», когда увидел, что самое запрашиваемое в Интернете – секс с малолетками. Эта тема его и самого интересовала!

Ирбис уверен: опухоль мозга – это наказание продюсера за грехи, которые тот совершал в жизни.

– Шаповалов был соткан из грехов, – продолжает Иван. – Что там говорить, если однажды на день рождения старший сын подарил ему открытку, на которой было написано: «Подонок». Я видел, как Шаповалов общается с людьми. Однажды, когда мы были в гостинице, к нам в номер ломилась его беременная любовница, та самая «ржавая». В Москве тогда были сильные морозы, и она пешком пришла к нему в тонюсенькой курточке. Но Шаповалов сказал: «Выгони ее». И таких случаев было очень много. Женщины рожали от него. Помимо двух официальных сыновей, я знаю, у него есть еще дочь Ума и сын Курт. Одна женщина вообще родила детей сначала от него, а потом… и от его сына.

Последняя встреча с Шаповаловым у Ирбиса произошла несколько лет назад в гостинице «Украина». Именно тогда Шаповалов стал рассуждать о смерти.

Я остался у него на ночь, – продолжает Иван. – Мы долго разговаривали, а потом стали играть в игру. Я ему задавал слова, а он объяснял их значение. Я спросил: «Ваня, а что такое любовь?» Он, не колеблясь, ответил: «Это мусорная яма». «А что такое предательство?» «Его не существует. Если предал друг, значит, не было дружбы». Напоследок я у него спросил, что такое смерть. Он, улыбаясь,  сказал: «Смерть – это что-то новое!»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *