Стрельба в «Караване» обойдется без последствий для бизнеса

супермаркет

Взаимосвязи между такими происшествиями и экономическими показателями магазинов, в которых они происходят, никакой нет. Не падает прибыль, не происходит оттока посетителей, подчеркивает издание.

Одна из причин, почему люди все равно остаются верны такой торговой точке – все еще сохраняющийся дефицит магазинов продовольственной розницы в стране. Особенно остро эта проблема стоит в регионах. Здесь можно однозначно сказать, что подобные происшествия не смогут отпугнуть людей от посещения магазина из-за отсутствия альтернативы.

Формат Каравана – «магазин для всего города». Его основную аудиторию составляют люди, которым удобней скупаться на две-три недели вперед, автомобилисты. Такой поток стабилен, за счет этого такие магазины и выживают. В Киеве ситуация с обеспеченностью населения продовольственными магазинами одна из наиболее благополучных в Украине. По этому показателю город стоит в одном ряду с Одессой – 150 кв. м на 1000 жителей. Это довольно неплохой уровень. Но даже при возможности выбора, например, имея в непосредственной близости «магазины у дома», часть людей предпочитает совершать покупки по-другому.

Тем более что гарантий абсолютной безопасности нет ни у нас, ни за рубежом. Трагические случаи с большим количеством жертв бывали и в Европе, заключает Forbes.ua.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *