Лауда: Уход Шумахера – потеря для команды

Ники,Лауда

В пятницу Mercedes AMG объявила, что Ники Лауда, легендарный гонщик и трехкратный чемпион мира, займет должность неисполнительного председателя совета директоров команды. По времени это совпало с объявлением ее состава на 2013- й год, в котором грядут серьезные перемены: Михаэль Шумахер уступит место Льюису Хэмилтону. В интервью немецкому агентству SID Лауда прокомментировал эту новость.

Вопрос: Господин Лауда, Mercedes не будет продлевать контракт с Михаэлем Шумахером: правильное ли это решение?
Ники Лауда: Детали мне неизвестны, но приход Льюиса Хэмилтона пойдет команде на пользу. Отставка Шумахера – это своего рода потеря, но Льюис – один из лучших гонщиков, и ему под силу принять этот вызов и помочь команде развиваться. Если мы сможем создать для этого необходимые условия.

Вопрос: В последнее время Шумахер был под огнем критики, но его уход все равно вызывает вопросы…
Ники Лауда: Безусловно, его возвращение в Формулу 1 проходило сложнее, чем он себе представлял, но за три года у него ни разу не было быстрой и надежной машины, которая позволяла бы бороться за победы. Так что он оказался в непростой ситуации, однако я не считаю, что в свои 43 года Михаэль староват для Формулы 1.

Вопрос: Вы полагаете, неудачное возвращение нанесло ущерб его имиджу и бросило тень на прежние достижения?
Ники Лауда: Нет, все это ерунда. Михаэлю это все равно пошло на пользу. На его славе это никак не скажется, он был и останется семикратным чемпионом. Подобными достижениями никто не может похвастаться.

Вопрос: Может быть, он еще продолжит карьеру?
Ники Лауда: Мне бы не хотелось давать ему советы, но, не сомневаюсь, он все тщательно взвесит, обдумывая свое будущее, прежде чем принять какое-то решение. Посмотрим.

Вопрос: Вы были назначены неисполнительным председателем совета директоров Mercedes AMG. Чем вам предстоит заниматься?
Ники Лауда: В ближайшие недели я в полной мере приступлю к своим новым обязанностям, Я буду находиться как бы над командой и по мере сил постараюсь использовать свой опыт, чтобы мы как можно скорее получили по-настоящему быструю машину.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *