В новом московском метро, возможно не будет бомбоубежищ

b20d1e01

метро

«Есть много решений, которые позволяют снизить стоимость строительства метро. Например, мероприятия ГО и ЧС. Нужны ли они? Мы давно ни с кем не воюем. Не нужны, поэтому будем исключать из строительства объектов метрополитена. Зачем мы должны под землей строить дизельную электростанцию? Не будем», — сказал Хуснуллин.

Вместе с тем, по его словам, все необходимые помещения для обеспечения безопасности останутся, передает «Интерфакс».

«Многие помещения для ГО сделаны. Если когда-нибудь будет война, мы будем там находиться и жить. Зачем? Деньги тратятся сегодня, а войны, надеюсь, никогда не будет. Да и сегодняшнее вооружение такое, что не спасет», — заметил глава стройкомплекса Москвы.

Вместе с тем, по его словам, для этого потребуется менять стандарты. «Я как-то стал смотреть проект, обратил внимание, что на одной из станций 360 дверей, 360 помещений. Прошлись по каждой двери и нашли возможность на 30% их сократить», — сказал Хуснуллин.

Он добавил, что строительные компании, занятые на возведении метро, работают с 15-процентной рентабельностью. «Мы по метростроению приняли решение 15-процентной рентабельности. Многим метростроителям нужны новые мощности, новое оборудование», — заявил чиновник.

Власти Москвы планируют завершить строительство новой линии метрополитена на юго-востоке Москвы к 2015 году.

Линия протянется от действующей станции «Авиамоторная» Калининской линии до Люберецких полей. Протяженность линии 19,2 км, на ней будут возведены порядка девяти новых станций.

Кожуховская линия улучшит транспортное обслуживание жителей Люберецких полей и разгрузит действующую Таганско-Краснопресненскую линию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *