В Twitter появилась возможность создания рекламных опросов

b20d1e01

 Twitter table.vrezka .b-remove-m {height: 400px; background: none repeat scroll 0 0 #EFEDDF;}

Пользователи будут видеть в своей новостной ленте твит от аккаунта @TwitterSurveys с предложением пройти опрос. Сам опрос будет проходить прямо в Twitter, как на сайте, так и в мобильном клиенте сервиса.

Пользователя попросят ответить на несколько вопросов о рекламодателе, выбрав один из предложенных вариантов ответа. Таким образом компании смогут оценить эффективность своих рекламных кампаний. На скриншоте, опубликованном для примера, показан вопрос «Слышали ли вы о Неделе моды в Нью-Йорке?» и варианты ответа «да», «нет» и «не знаю».

Пока опросы работают в тестовом режиме и доступны только некоторым партнерам Twitter. Другие компании получат возможность запускать опросы в начале 2013 года.

Twitter изначально позволял отправлять только текстовые записи. Впоследствии в сервисе появилась возможность «разворачивать» твиты, содержащие ссылки на видео, фото или новостные материалы, то есть просматривать прикрепленный контент, не уходя со страницы. О том, что в Twitter могут появиться опросы или викторины, в июне 2012 года говорил глава сервиса Дик Костоло.

Реклама в сервисе реализована, в частности, в виде «продвигаемых твитов»: помеченные объявления появляются в новостной ленте пользователя, даже если он не подписан на аккаунты соответствующих компаний.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *